Население Алматинской области являются потребителями медицинских услуг и имеют право обратиться с жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях прав и других фактах посредством обращения в колл-центр НАО «Фонд социального медицинского страхования» по номеру — 1406.
Все обращения, поступающие на линию регистрируются и рассматриваются в установленном порядке.
— Фонд медицинского страхования закупает услуги у медицинских организаций и заинтересован в предоставлении качественных услуг населению, напомню о том, что каждый пациент неудовлетворенный оказанием медицинских услуг вправе оставить обращение или жалобу с указанием наименования медицинской организации по номеру 1406, далее в случае подтверждения факта нарушения и условий договора закупа медицинских услуг со стороны медицинских организаций, то на них налагаются штрафные санкции в соответствии с правилами оплаты договорных обязательств с НАО «Фонд социального медицинского страхования», – пояснила заместитель директора филиала фонда по Алматинской области.
Также, каждый житель может узнать свой статус страхования и получить сведения о наличии задолженности по взносам и отчислениям на социальное медицинское страхование и задать все интересующие вопросы касательно ОСМС.
Звонки бесплатные с любого телефона по всему Казахстану.
Филиал по Алматинской области
НАО «Фонд обязательного социального медицинского страхования»